В детский сад "Чебурашка" на постоянную работу требуются:

1. Контрактный управляющий - 1 ставка (образование обязательно!);

2.  Тьютор - 1 ставка (образование обязательно!).

По всем вопросам обращаться к заведующей в рабочее время.

Анонс горячей линии

Вниманию граждан!

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю и ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»

с 17.04.2023 по 28.04.2023 проводят тематическое консультирование  граждан Камчатского края по вакцинопрофилактике

рамках Единой недели иммунизации)

По всем вопросам следует обращаться по телефонам «горячей линии»:

 

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю

г. Петропавловск-Камчатский,

часы работы «горячей линии» - с 8-30 до 16-27, обед - с 13-00 до 13-45

8 (415-2) 46 15 28, 41 02 17, 46 76 12
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Рябиковская, д.22, каб. 4,
эпидемиологический отдел,

часы работы «горячей линии» - с 8-30 до 16-12, обед - с 12-30 до 13-00

8 (415-2) 42 52 72, 42 11 03

Консультационные пункты

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»

г. Елизово, ул. Первомайская, д. 5, консультационный пункт,
часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-12, обед с 13-00 до 14-00

8 (415-31) 6 43 56

Мильковский район, с. Мильково, ул. Советская, д.26, консультационный пункт, ча-
сы работы «горячей линии» с 8-30 до 17-12, обед с 13-00 до 14-00

8 (415-33) 2 12 31

Карагинский район, п. Оссора, пер. Школьный, д.1, консультационный пункт,
часы работы «горячей линии» с 8-30 до 16-15, обед с 13-00 до 13-30

8(415-45) 4 14 76

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 

Образование

Основная информация

В МБДОУ детский сад "Чебурашка" электронного и дистанционного обучения не предусмотрено 

Образовательные программы

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка» комбинированного вида

Наименование ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка» комбинированного вида
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 6 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 130
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 130
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 2
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка» комбинированного вида
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка» комбинированного вида (далее – ООП) включает в себя комплекс основных характеристик образования воспитанников (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, парциальных и коррекционных программ, иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" случаях в виде рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

ООП реализуется на государственном языке Российской Федерации и обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста по основным направлениям (образовательным областям): в группе раннего возраста - ориентировка в окружающем и развитие речи, в развитие движений, работа с дидактическим материалом, музыкальное воспитание; в остальных группах (1-я младшая - подготовительная) - социально - коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно - эстетическое развитие; физическое развитие. ООП представляет единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Аннотация к основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка» комбинированного вида

 

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка» комбинированного вида (далее – ООП) спроектирована коллективом дошкольного учреждения с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников и является адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

ООП направлена на разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 (8) лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Содержание ООП обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, охватывает следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования детей:

В группе раннего возраста по основным направлениям воспитания и обучения:

- Ориентировка в окружающем и развитие речи;

- Развитие движений;

- Работа с дидактическим материалом;

- Музыкальное воспитание.

В остальных группах по основным образовательным областям:

- Социально - коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно - эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

ООП включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Разделы ООП:

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, в которой отражены: цели и задачи реализации ООП; принципы и подходы к формированию ООП; планируемые результаты освоения ООП:

Содержательный раздел представляет общее содержание ООП, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения ООП, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Цель Программы: обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач в соответствие с требования ФГОС ДО к содержанию и организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Задачи:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Решение задач развития детей в пяти образовательных областях направлено на приобретение опыта в следующих видах деятельности:

• двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, в спортивных играх;

• игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами);

• коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения);

• познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);

• восприятия художественной литературы и фольклора;

• элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе);

• конструирования из различных материалов (строительного материала, конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);

• изобразительной (рисования, лепки, аппликации);

• музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах).

Обязательная часть ООП разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, разработанной на основе ФГОС ДО.

Часть ООП, формируемая участниками образовательного процесса, разработана в соответствие с приоритетными направлениями образовательной работы:

  • Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру);
  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Ладушки»;
  • Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников «Игралочка» / Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова;
  • Национально-региональный компонент предусматривает образование и воспитание детей в среде с национальным колоритом: ознакомление детей с устно-поэтическим творчеством коренных народов; с изобразительным и декоративно-прикладным искусством камчадалов; с историко-географическими и природоведческими особенностями народов, живущих в Камчатском крае.

Образовательная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: задержка психического развития, общее недоразвитие речи, задержка речевого развития (Далее – ОВЗ), строится по адаптированной части ООП для детей с ОВЗ на основе специальных коррекционных программ:

  • Подготовка к школе детей с задержкой психического развития/ под ред. С.Г. Шевченко;
  • Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада/ под ред. Т.Б. Филичевой, Г.Ф.  Чиркиной;
  • Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет).

Требования к результатам освоения ООП в виде целевых ориентиров ФГОС ДО, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. При соблюдении требований к условиям реализации ООП предполагается формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Чебурашка» комбинированного вида

Наименование Образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Чебурашка» комбинированного вида
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования не указан
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 59
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 59
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0
Образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Чебурашка» комбинированного вида
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

МБДОУ детский сад «Чебурашка» реализует образовательную деятельность для воспитанников от 3-х до 7-ми лет и взрослых по дополнительным общеразвивающим программам социально – педагогической направленности и технической направленности. 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Аннотация к образовательной деятельности по дополнительным

общеразвивающим программам, реализуемым в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Чебурашка» комбинированного вида

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей.

        Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования в МБДОУ детский сад «Чебурашка» и качества образования в целом.

        Образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам представляет собой систему непрерывного образования – это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности на основе свободного выбора. Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, которое отличается основным фактором: развитие творческих способностей ребенка. Этот вид образования направлен на создание условий для социализации, культуры, творческой самореализации ребенка для его интеграции в общество. Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоение детьми дополнительных общеразвивающих программ, которые очень близки детям от природы, на развитие творческого потенциала. Самое главное, дополнительное образование – мотивированное образование за рамками основного образования. Мотив – это желание ребенка.

В соответствии с запросами ребенка и самих родителей в 2022-2023 гг. МБДОУ предоставляет пять дополнительных общеразвивающих программ по двум направлениям:

  1. Социально – педагогическая направленность:
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые пальчики» для детей 4-5 лет;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная математика» для детей 5-6 лет;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Юный математик» для детей 6-7 лет;
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Мастерок» для детей 6-7 лет.
  1. Техническая направленность:
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Основы компьютерной грамотности» для педагогов.

Дополнительные общеразвивающие программы обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте 3-7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по развитию и укреплению мелкой моторики рук; по познавательному развитию; по развитию учебных умений и навыков; по подготовке к школе и обучению чтению; по развитию творческих способностей дошкольников, становлению индивидуальности и умения выразить себя и свои чувства через творчество.

Периодичность организации образовательных занятий по дополнительным общеразвивающим программам: 1 раз в неделю.

Занятия носят комбинированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач, на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей. Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения дошкольников и являются существенным компонентом этого обучения.

Форма обучения, особенности организации образовательной деятельности: очная, подгрупповая с индивидуальным подходом.

Отличительные особенности: Программы представляют собой синтез авторских методик и современных образовательных технологий. Материал, используемый в программах, представляет собой комплексную меру заданий, разнообразных упражнений, занимательных игр и обеспечивает постоянное включение детей в процесс активизации. Программы ориентируются не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребёнка, на зону его ближайшего развития.

Условия реализации дополнительных общеразвивающих программ: приём на обучение осуществляется на бесплатной, добровольной основе.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Госуслуги
Решаем вместе